История mobilEn началась в таком, уже далеком, 2002 году, когда было замечено отсутствие товарной категории «автономные пусковые устройства» на рынке России.
Автомобили запускали по старинке – от другого авто при помощи проводов «прикуривания» или, еще хуже, «катюшами» - несколькими АКБ соединенными вместе на тележке.
Часто, такая практика приводила к выходу из строя электронных компонентов, особенно импортных, автомобилей. А поскольку иностранных машин становилось у нас все больше, и они становились все более зависимыми от электроники, вопрос ее сохранности при внешнем запуске двигателя стал как никогда актуален. Но на тот момент мало кто верил в необходимость такого, недешевого, аналога новому аккумулятору. Тем не менее, кто не рискует, тот не пьет шампанского, и мы рискнули, запустив в 2003 году после тщательной подготовки и исследований в производство на Тайване бытовую серию автономных пусковых устройств для автомобилей под своей торговой маркой: mobilEn , что есть сокращение от Mobile Energy, а в переводе - Мобильная энергия.
Автомобили запускали по старинке – от другого авто при помощи проводов «прикуривания» или, еще хуже, «катюшами» - несколькими АКБ соединенными вместе на тележке.
Часто, такая практика приводила к выходу из строя электронных компонентов, особенно импортных, автомобилей. А поскольку иностранных машин становилось у нас все больше, и они становились все более зависимыми от электроники, вопрос ее сохранности при внешнем запуске двигателя стал как никогда актуален. Но на тот момент мало кто верил в необходимость такого, недешевого, аналога новому аккумулятору. Тем не менее, кто не рискует, тот не пьет шампанского, и мы рискнули, запустив в 2003 году после тщательной подготовки и исследований в производство на Тайване бытовую серию автономных пусковых устройств для автомобилей под своей торговой маркой: mobilEn , что есть сокращение от Mobile Energy, а в переводе - Мобильная энергия.